воскресенье, 7 октября 2012 г.

Мечты сбываются

 Не хотела раскрывать свой возраст, ну да ладно, чего там. У меня случился юбилей - полтинник. И бывает ведь такое: все подарки в масть! А самый замечательный среди них - инструменты для пэчворка. Муж всё допытывался, чего я хочу. Вот я и придумала себе подарок, нашли на просторах интернета магазинчик, выбрала, что душе угодно и самое замечательное то, что магазинчик оказался в соседнем городе. Вот удача! На следующий же день рванули... и опля! я теперь - счастливая обладательница такого богатства! Внутри трепет, как перед свиданием! Хвастаюсь:


Коврик А3, линейка 15х60, роликовый нож с лезвием 45 мм, запасное лезвие к нему, циркуль и ножницы (Япония).



Опробовала инструменты. Это сказка! Дело за малым: чтобы не простаивал. Надеюсь, что пылиться не будет. Лоскутницы и мастера квилта очень вдохновляют, так что учиться у них не перестану никогда (как завещал великий Ленин). 

4 комментария:

  1. С такими инструментами точно будет веселее и проще творить!
    а насчет возраста...мне так вот и за пятьдесят уже! вспоминаю только тогда, когда где-то в документах вижу цифру. Некоторые и в тридцать относятся к жизни как древние старухи. И пусть с большим опозданием, все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка, за поздравления! С большим интересом бываю в твоем блоге, мне очень нравится твое творчество. Для меня это что-то недостижимое.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, отличный набор лоскутницы! о таком циркуле-кажется, называется циркулярный нож?-сама давно уже мечтаю, и ножницы-вижу, что должны быть ну очень удобные!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо! Нож называется циркульный, очень удобная вещь: раааз - и кружок готов! Или сразу несколько, если в несколько слоев. Хотя надо к нему приспособиться. А ножницы - песня просто, таких острых я еще не встречала, а еще на лезвии зазубринки мелкие, чтобы ткань не соскальзывала при резке.

    ОтветитьУдалить

Мне так приятно с вами общаться!